понедельник, 5 сентября 2016 г.

Форум "Безопасность в Интернете - миф или реальность?"


Коллеги и ребята, как Вы думаете существует ли реальная опасность в Интернете или может быть это просто миф? 
Подумаем... порассуждаем... на форуме "Безопасность в Интернете - миф или реальность?" Ссылка форума

2 комментария:

  1. Провела сочинение на тему "Безопасность в интернете", вот выдержки из них:
    Существует несколько типов рисков, с которыми дети могут столкнуться в сети. Во-первых дети становятся зависимыми. Они сидят целыми днями, не обращая внимания на время. Во-вторых у детей нарушается психика. Они начинают психовать, когда им не разрешают "войти" в интернет, ругаются с родителями. В-третьих они перестают гулять, общаться с друзьями и делать уроки.В-четвертых дети могут столкнуться с информацией, неподходящей для их возроста. Таким образом, я пришел к выводу, что нужно ограничивать детей в пользовании интернета и объяснить, что будет, если часто сидеть в интернете.

    Интернет в современном мире играет большую роль. Там можно найти много информации, завести новых друзей или купить что-либо. К сожалению не вся информация, которую мы получаем через интернет, полезная. Так же мы можем поймать какой-нибудь вирус себе на компьютер, от которого будет трудно избавиться.

    Для меня интернет опасен тем, что через него я могу совершать многочисленные покупки, которые, к сожалению, не могу контролировать, но самое обидное , что большинство из них абсолютно не пригождаются мне в жизни. А самое главное со временем у меня появилась зависимость от соц. Сетей , от которой я не могу избавиться.

    Существует ли «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЕТЯМ»? Я считаю, что в настоящее время интернет стал опасным для детей. Заходя в интернет, посмотреть дополнительную информацию для какого – либо предмета, мы автоматически выходим в социальные сети. Мы считаем, что всего лишь посмотрим сообщения и новые фотографии, новости друзей, и это займет не больше 10-20 минут, при этом нас засасывает на часы. Ребенок, смотря новости в социальных сетях и просматривая сайты с разной информацией, видит много пошлости, матов и негатива. На подсознании ребенка закладывается очень много зла, и это зло он показывает при общение с друзьями, ровесниками и одноклассниками. Я думаю, если родителям начать следить за тем , что смотрит в интернете их ребенок, и главное сколько времени он на это тратит , то ситуацию можно исправить. Можно создать безопасный интернет , закрыв некоторые сайты и ограничив время. Самое главное это то, что ребенок должен основное время тратить на учебу и общение, то есть на реальный мир, а не на виртуальный.

    ОтветитьУдалить
  2. Были проведены видеоуроки в 6-8 классах. Был подготовлен опросник в гугл-форме «Страдаете ли вы интернет зависимостью». Из-за невозможности всем одновременно выйти в Интернет и отсутствия у многих аккаунта в Гугл, демонстрировался опросник на интерактивную доску, а ребята отвечали на листочках. Ребята анонимно, а поэтому относительно честно ответили на вопросы анкеты, подсчитали баллы и получили ответ на вопрос о степени своей зависимости от Интернета. Проведя анализ результатов опроса, хочется отметить, что очень немногие ребята (единицы) интернет-зависимы и имеют некоторые проблемы. Почти никто не пренебрегает реальным общением с друзьями- и это радует. Затем ребята посмотрели видеофильм, ответили на вопросы теста и рассказали о том, с какими рисками они встречались в Интернете.

    ОтветитьУдалить